Название курса: Управление агентством

Факультет, кафедра:  факультет психологии кафедра социальных коммуникаций

Направление: Реклама и связи с общественностью 42.04.01

Учебный план: Магистерская программа, 2016г.

Дисциплина: Управление агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью в организации

Количество часов:  72, в т.ч. лекции – 8, семинары и практика – 14, самостоятельная работа – 50.

Зачетные единицы: 2 зач. ед.

Форма контроля: зачет

Аннотация:

Курс "Управление агентством" посвящен освещению ключевых целей,задач и проблем управления современным агентством  с целью формирования у будущих магистров ключевых компетенций, необходимых для создания и управления агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью в организации в условиях рыночного информационно-коммуникативного общества. 

Задачи:

-                    изучение базовых основ создания и управления агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью в организации

-                    знакомство с различными подходами к управлению агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью в организации;

-                    получение компетенций в использовании инструментов по управлению агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью в организации.

-                    изучение принципов формирования показателей KPI агентства рекламы и связей с общественностью и службы рекламы и связей с общественностью в организации.

-                    освоение навыков разработки стратегии управления агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью в организации

 Темы:

Российский и зарубежный подходы к управлению агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью в организации

Веб-аналитика - основа основ.

Медиа планирование в online

SEO

 Ключевые слова: Digital, Продвижение, Командная работа, Проектная работа, Веб-аналитика, Работа с сайтом, Online медиа-планирование, SEO

 Автор(ы) курса: Журавлева Анна Анатольевна, преподаватель НИ ТГУ

Anna@yula.digital

Дата начала реализации: 1 сентября 2016

Доступность: требует регистрации студентов

Язык интерфейса: русский

URL: http://moodle.tsu.ru/course/view.php?id=2476

Сведения Управление агентством Журавлева.pdfСведения Управление агентством Журавлева.pdf